Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

Организационное

Пытаюсь почистить ленту взаимных друзей, так как лимит у меня исчерпан, а платный аккаунт пока не хочу. Думаю отфрендить тех, кто уже давно не читает, или не активен, но не понимаю, как практически это сделать. Боюсь выкинуть тех, кто читает, но редко комментирует.
Может, кто знает, как посмотреть статистику в бесплатном аккаунте и сделать выборку тех, кто меня не читает и не комментит, чтобы исключить их из взаимных и добавить тех, кто хочет читать? 

Очередное...

Кто о чем, а я все о бане... как тот вшивый.

Коммерческая палата все не может меня зарегистрировать. При том, что документы у них давно. Сегодня ездила туда, а воз и нынче там - ждите. Причем, я уже имею право вести продажи, но практически - не могу. Ибо без бумажки из ком.палаты я не могу открыть счет (уже 5 раз переношу встречу с банком), не могу получить номер НДС, ничего не могу.

При этом у меня куча заказов, а мне тупо некуда принимать платежи. И они такие все милые, в этой палате, что сил на них наезжать просто нет.

Я, бля, месяц потеряла. То есть, месяц заказов и денег. Сил моих больше нет )))) Как налоги платить - так тут 10 дней задержки и штраф. Вот как они хотят развития малого бизнеса???

Про последнюю неделю пост. Про пупуечку и про бизнес во Франции.

В общем, плюнула я на свой новый мак, и пошла на старый добрый azus писать пост... Медленно, но верно. И буковки русские есть.

Будет сумбурно. Но, если честно, вся неделя (или две? сколько я тут не была?) прошла очень сумбурно. Время летит так, что я уже не помню, что было вчера. А то, что было две недели назад, вроде было вчера...

Сначала про мелкую. Которая заболела сегодня и весь день провела тряпочкой на диване, чего за ней с рождения практически не наблюдалось. Хоть под 40 температура, все равно будет козлом скакать. Сидела, прижималась ко мне, даже не хотела играть с телефоном или новым компом. Это меня настолько обеспокоило, что вызвала скорую. Пока не хочу ничего рассказывать, но надеюсь, что все будет хорошо. В понедельник поеду к шреку, послушаю его вердикт.

Collapse )

Как у меня карт блё украли

Этот пост совершенно неинтересен тем, кто живет вне франции, но может быть полезен аборигенам.

Помните, я уже очень давно обещала написать, как у меня украли кредитку? Как раз сейчас С. рассказывает эту историю другу, у которого аналогичная ситуация.

Collapse )

Катя - продавец!


Итак, припахали меня на общественных началах помогать в магазине С. Сегодня ж праздник, год с открытия. В честь этого - на все товары скидка, бесплатные мергезы на барбекю и напитки. Так что халявщиков ожидалось много.


Ребята впрягли всех родных и друзей. Меня кинули на женскую одежду, как наименее пользующуюся спросом. Я то нифига не понимаю в этих горфлексах да укрепленных рукавах. Зато оперирую такими аргументами "ой, какой вы зайка", "вам идет этот цвет как козе баян" (выбор у мотоциклистов небольшой - черный и еще раз черный). Мои клиенты - сплошные лесбухи пятидесятого размера и блондинки, требующие розовенькую хуйнюшку (фиг им, хуйнюшку я себе отложила).

Collapse )


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.