Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

Про полезные подарки

С. мне сегодня подарил перчатки с подогревом. Для мотоцикла. С учетом того, что мотоцикл я не вожу, а на лазурке перчатки в принципе не нужны.

Хороший подарок, надо брать.

Ну почему у мужа не магазин сумочек...

Бесячее

Возмущаюсь. Что-то лоукостеры в последнее время совсем оуели.

В середине апреля надо на денек слетать в париж. Изиджет с меня 420 евро снял! И это без заказа места, тупо базовый тариф!

Лоукост на 120 евро дороже эр франса. Что это вообще было? Но эр франс не подходит по времени, пришлось брать уебанский джет.

Раньше я билеты по 60 евро находила. А теперь на эти уродский маршрутки тарифы как на нормальные самолеты. Куда катится мир...

Ностальгирую

В кои то веки мелкая уснула без меня... Сижу играю в тысячу и смотрю третьи елки. Такая ностальгия по питеру.

Хуже только было на встрече Русского клуба, когда показывали "Окно в париж".

Гулькин, Любкин, помните??? Это ж наш грибонал!

Collapse )

Про мотоциклы возмущения пост


Так как мы летом передвигаемся в основном на скутере, а я еще не совсем разучилась бояться, спросила С. сколько у него аварий было. Это чтоб больше не бояться, ага, умная девочка.

 

Подумав, сказал, что упал всего один раз, с мопеда, в 10 лет. А больше - ни ни, ни одной аварии. Правда, добавил, несколько раз попадал в такие ситуации, что непонятно как жив остался.

 

Collapse )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Пока поезд опаздывает

Во франции все как всегда - снсф (жд местная) работает на отлично, подругин поезд задержали всего на сорок минут. Хорошо, что от вообще от перрона отъехал, и не бастует, прогресс!
Посему мне скучно, вина попить пока никак, еще на вокзал пилить, потрындеть хотца ). Расскажите, как и почему вы расставались со своими мужиками (ну, или женщинами), что было последней каплей? Ведь когда-то думали о любви до гроба я так точно все время думала )))
А?

Любите ли вы сюрпризы?

Только что позвонил С. и сказал, что у него для меня сюрприз. Как раз сегодня ему отдали мотоцикл из ремонта, мотор полностью накрылся, пока нашли новый, пока поставили... больше месяца прошло. Так что понимаю его радость. И я стопудово уверенна, что сюрприз - это какая то хрень типа нового шлема или наколенники или че там еще бывает (фигли, у него целый магазин этого добра, почему бы у самого себя  не покупать?). Если это так - убью. Мне бы лучше какую нибудь девочкину радость, да хоть платице, сумочку там... Но чую шлем. Ладно, если будет розовый и в стразах, сильно бить не буду.

А то я до сих пор в себя прихожу от его последнего сюрприза-предложения. Романтичного. Пойти вместе пройти обучение и сдать на права. На пилотирование вертолетом. Это пока единственное, чего у него нет... И это, бля, серьезно.

Любите ли вы сюрпризы от своих мужчин? Ну, про приятности типа лучших друзей девушки и компани можно не писать, а вот про необычные, приятные и неприятные - велкам!