Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

Sony xperia touch

Были вчера на презентации нового телефона сони. Точнее, не телефона, а проектора и лаптопа в одном флаконе. Мы - фанаты всего японского, так что побежали, теряя тапки. Ну, халявное шампанское сделало свое черное дело, и мы стали первыми покупателями этой штуки во Франции (не знаю, запустили ли уже мировую премьеру, у нас она была вчера).

В общем, Sony xperia touch - это революция. Кто на меня подписан в инсте, видели, так что не буду повторяться. Вещь шикарная... но...

Но. В домашних условиях она совсем не такая, как в шоу-руме, где все сделано под нее. Так что о минусах:

- при натуральном освещении нихера не видно. Чтобы работать или смотреть фильмы, надо все зашторивать.
- в рекламе типа все отлично видно на черном. Что позиционировалось в ней для домохозяек, типа решили что-то приготовить, и вот вам рецепт - прям на рабочей поверхности, лепи себе тесто и одновременно серфи в интернете. В реальности - лично на моей столешнице видно плохо. Днем. Вечером - нормально.

В общем, это самые главные минусы. Впрочем, из-за которых я сейчас ибу С. мозги, чтобы он вернул эту штуку обратно. Это игрушка, шикарная, да, но игрушка. Которая стоит дохуя полторы тыщи эуро. По мне, это очень дорого. С глупостью этой покупки могут сравниться только билеты на депеш мод в вип-сектор... Тоже отдельная тема ))) С. пока не хочет относить обратно, завтра пойдет покупать белый бля коврик, типа я дура, днем пыталась использовать это дело на черном полу, поэтому и не видно нифига.

С другой стороны, вещь конечно классная. Кто не понимает, о чем я - посмотрите видео в ютюбе. В сентябре будет обновление для нее, и можно будет управлять пальцем по воздуху, когда проектор направлен на стену (сейчас нужно тыкать пальцем в стену). Но ну очень дорого для развлекухи мне до сих пор не купили сушилку для белья и сумку шанель.

Купи козу

Очень много событий за неделю, думала, вот уедет С., сяду вечерком спокойно и все напишу.

Но заболела мелкая. Голова не на месте. Может, успокоюсь сейчас, да как выдам простыню...

А пока о насущном. Месяц выбирала себе новый комп, с вами тут советовалась. Выбрала azus zenbook, офигенский. Пришла покупать, С. со мной увязался. Как под гипнозом ушла с маком. Который ненавижу.

Как, мля, это работает???? Все не так! Где, чёрт возьми, клавиша делит???? Как удалять разрозненные файлы? В винде - удерживай себе контрл, кликой мышкой - и все. Тут все не так. Гуглила, не нашла. В гугле на маке почему-то есть клавиша делит, а у меня ее нет. Почему на винде капа лок делает большими буквы и цифры (я про фр раскладку, конечно, в русской по другому), а на маке - только буквы? Для циферок надо удерживать аналог шифта???? И как, твою мать, настроить быстрые клавиши???? На маке С. я могу это делать, на моем - нифига.

И куда клеить наклейки с русскими буквами, если тут латинские ровно посреди клавиши и занимают все место? Хорошо еще, могу вслепую печатать....

В общем, купила козу.

UPD. Пока писала - разобралась как удалять и как выделять файлы. Надо найти теперь как настраивать клавиши, если этот мак упорно не хочет...

Какой комп купить?

Вот такая фигня... мой старенький asus похоже накрывается медным тазом. Нужно новый. Но я уже так отстала от жизни, что вообще не представляю как выбирать новый.
Что хочу: скорее всего asus, он очень хорошо себя показал за все эти 15 лет. Ноут. Очень быстрый. Работа будет в основном с интернетом, майкрософт офис. То есть, всякая мощная графика не нужна.
Что смотреть? На что обратить внимание? Цена - в принципе, не очень важно.

А то я вышла на сайт магазина и офигела. Вообще ничего не понимаю. У моего старого какой-то оптический диск (такое вообще бывает?) и просто феноменальная скорость. Но накрывается экран, чинила уже, но сейчас надоело.

Макбуки - в топку. Мало того, что ничего там не понимаю, так и ненадежный нифига. За три года раз пять в сервис тоскала. Так что - винда. Кстати, какая????

Огромное спасибо за советы!

Сушилка

Снова техники домашней пост. А порекомендуйте мне сушилку для белья? Решила, что мультиварка мне не нужна, но сушилка нужна вот прям.

Их вроде два типа - кондиционные и эвакуационные (ну, у нас они так называются, но думаю принцип понятен). Какой лучше? В общем, что брать?

Самый нужный гаджет для беременной

Все собираюсь написать пост про всякие полезные гаджеты во время и после беременности... Даже написала, но не сохранила, комп перегрузился и все удалил (((

Пока напишу про то, что С. купил на следующий же день, как мы узнали про беременность и что оказалось самым дорогим гаджетом. Даже дороже коляски бугабу. Итак, что же, по версии мужчины, самое важное для беременной женщины? Никогда не догадаетесь.

Collapse )

Снова муки выбора

Меняю телефон. Айфон не предлагать )))
В магазине почти уговорили изменить самсунгу и взять сони эксперия z3.
Взяла на недельку попробовать, пока жутко скучаю по самсунгу. Но разница в цене все таки существенная.
Кто пользовался сонькой? Как вам? Особенно интересует мнение тех, кто пользовался и тем и другим.
Что взять? Самсунг s6 или сони?

Обновилась и что не так с википедией?

Вот мне во всех сервисных центрах сказали, что ну никак нельзя обновить версию андроида на моем планшете, типа вам прямая дорога к нам и мы все сделаем в лучшем виде за ваши деньги. Думала, что меня французы разводят, и даже позвонила в техподдержку в россии, там уточнили серийник и тоже вынесли вердикт, что низя самой. Только в сервисе.

Но я же упорная, поэтому весь день в гугле, и вот я сама сменила прошивку! И все это ради новой версии приложения жж... Которое ппц как не порадовало. СУП, наймите меня на работу, а? Я еще пару дней посижу в гугле и смогу сделать приложение лучше ваших криворучек. Ну что за фигня, нет даже автоповорота экрана! Я свой планшет ради вас под угрозу поставила, а писать стало так же, как и с телефона. Гоните сраной метлой ваших работничков.

Collapse )

Мультиварка


Девочки из франции! А как у нас называется мультиварка? Понимаю, что наверняка какой то робо, но точно не знаю, а во всех этих технических штуках не сильна.

 

Это С. и я выбираем, что он купит себе в подарок от меня на др.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

"Четыре комнаты"

Сегодня почувствовали себя героями фильма "Четыре комнаты"... Помните там момент, когда Норману отрубают палец? В общем, ехали сегодня после обеда в маленьком ресторанчике в Сан-Поле, смотрим, на обочине мужик стоит, лет 60-ти, за руку держится. Все мимо едут, всем пофиг. Мы остановились, спросили что случилось. Это оказался англичанин с виллы неподалеку, который газон подстригал. Ну, и подстриг себе два пальца. Под корень. Пока свекровь звонила в скорую, англичанин попросил Стефана (хорошо, что он свободно говорит по-английски, а то бедный мужик от шока французский совсем забыл) сходить поискать его пальцы к нему домой... Нашел оба, в мешке для газонокосилки, принес, бережно завернув в платочек, отдал прибывшим спасателям... Англичанин все сильно волновался, нашел ли Стеф оба его пальца. Смех сквозь слезы. Мужика очень жалко, но более бредовой ситуации в моей жизни, наверное, не было ))). На следующей неделе заедем его навестить.