Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

Про спорт, будь он....

С. решил завтра в 8 утра заняться спортом. Бежать с приятелем (нашим дантистом, который каждый день спортом занимается) 10 км. Спрашиваю, ты завещание оставил? Нет, говорит. Но есть страховка. Если что, то все кредиты будут ей оплачены. "Дорогая, а вообще, к чему ты это?"
Да не, вообще ни к чему. Вот так, после херовы тучи лет, когда спорт был только по телевизору, пойти и бежать 10 км.
Говорю, хорошо, что мы поженились. Я все наследую. Вперед и с песней. Беги!
С. рад за меня: "Спасибо за позитив!"
Особо отмечаю, что не готова остаться вдовой через месяц после свадьбы, но это не останавливает. Завтра побежит...

Мы - чемпионы!

У нас, конечно, форменное безумие происходит. Вся страна празнует. Машины гудят, народ поет, все улыбаются друг другу, лезут обниматься, поют марсельезу. Франция - чемпион!

Мы смотрели на пляже, в большой компании. Шарли не особо пока прониклась футболом, мороженка как-то поинтереснее будет. А потом и вообще ушла купаться.

Конечно, тут хорошо... Большая деревня. Все друг друга знают, ходят туда - сюда. Вчера вот один сосед за солью зашел, другой за бокал вина мне дотащил из машины тяжеленные коробки с мебелью. Дети вообще непонятно где, но тут не страшно за них. Кто-нибудь всегда присмотрит. Старшие за мелкими, взрослые за старшими. Я взяла с собой дочку подруги, ей 13, так я даже не знаю, во сколько она возвращается ))

Шарли тоже сама бегает. Вчера смотрели фейерверк, мы в баре пили мохито, шарли с другими детьми тусила. Только и видела - несется, пятки сверкают, а за ней сын подруги. Ему 15, и он очень любит шарли, постоянно с ней нянькается. А его сестра, 7 лет, учит мою плавать.

В общем, люблю каникулы! И корсику. 

Информационная безопасность

Мы тут немного в шоке...

В общем, ко мне приехали подружки из питера. Сидим, значит, вечером, играем в хоккей на новой игрухе, что мы купили. Это которая сони иксперия тач. Потом Гулька спросила, что еще можно на ней делать. Ну, объясняю, что это как планшет, но вот можно и так, сидеть играть на полу.

Она захотела посмотреть, как там с экселем работать. Открыли и офигели.

Collapse )

Upd.  Залезла в своем телефоне в гугл драйв. И там у меня тоже гулькины документы... причем, избирательно. Только те, с которыми она недавно работала. Грешила бы на вай-фай бокс, но мой тел без вай-фая, только на мобильном интернете.
А еще нашла там папку с фотками, в которой две фото - одна, которую снял мой друг пять лет назад, вторая - С. Ни одной ни второй в телефонах никогда не было, но обе мне присылались по почте, ничего общего с gmail не имеющей... вот как такое могло быть? Как то страшно стало... ведь мы всякое фоткаем, случается )) не хотелось бы это видеть в телефонах своих подруг, да и других людей тоже. Совершенно бы не хотелось.

(no subject)

Вот зачем папа мне объяснил правила игры в снукер... три часа ночи, а я по второму кругу смотрю чемпионат мира по снукеру. Увлекательно, блин )))

Воздержания пост

Каждый раз привожу с собой из италии три лишних кило на жопке. В этот раз решила - катя кремень. Худеть, значить, бум. Взялась основательно - скачала калькулятор калорий, и без него никуда.

 

Хошь салатик маслицем заправить - 300 лишних калорий бля, и это в ложке масла! Это ж 200 грамм макарон. Пустых, правда. Захотелось кофе с молоком - опять, сука, калории. Так и лезут со всех сторон. Пью теперь его без сахара. 0 калорий. Даже вино больше не пью. Одна вода. 0 калорий.

 

Третий день листья салата жру. Скоро покроюсь шерстью и превращусь в козла кролика. Саблезубого. Потому как недостаток калорий пагубно сказывается на характере. Вот, за день употребила 1000, спортом сожгла 250. Сравните - ложка масла и час спорта! Пичалька...

 

Если С. не оценит стараний и торчащих костей - заставлю жениться на мне.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

(no subject)

Все, Арина ara_bublik сдала вахту, теперь я две недели в Италии с будущим чемпионом формулы 1 ))). Пока что чемпион выпрашивает конфеты и не хочет укладываться спать, в связи с чем были применены очень жесткие меры )). 
С воскресенья я практически жила в аэропортах - сначала перелет из Питера в Ниццу, бегом собирать чемодан в Италию (перестаралась, на две недели набрала шмоток, как на год... про 9 пар обуви я вообще скромно умолчу). И потом снова аэропорт - Ницца - Мюнхен - Неаполь.
Увидев арендованную машину, я даже всплакнула - багажник размером с почтовый ящик, две двери и ручная коробка! С ужасом ждала Арину и думала, в каком порядке будем вывозиться с этими стадвадцатьюпятью чемоданами, которые они накопили за пару месяцев тут. Но ничего, все влезло очень даже. Вспомнить, как там водить "ручку" было гораздо сложнее (не буду тут позориться и рассказывать, как трогалась с третьей передачи, глохла, искала пол часа заднюю, которую нам вообще Димас нашел, система нипель блин). 
И я просто в шоке от того, как тут водят... отвыкла во франциях там всяких... Кто пробибикал, того и тапки. Про обгоны справа при том, что справа то и дороги нет, я вообще умолчу. Двигаясь со скоростью почти 100 км, чувствовала себя черепахой, которой дали по башке за то, что быстро бегала. Обгоняют даже фуры.
Ну и, конечно, итальянскую провинцию с французским провансом не сравнить. Такие разбитые дороги сложно найти даже в питере. Но зато, погода!!! За это можно все простить. Тепло, даже жарко, можно носить маечки и босоножки. Вот оно, щастье! За три недели в питере я вообще забыла, что существует лето. 
А вот и я, забирались сегодня в нашу деревню )

Чего так дорого???

Хотели заказать билеты на Чемпионат мира по фигурному катанию, на все соревнования... 757 евро на человека... Хм, решили, что обойдемся парочкой соревнований - пойдем на Свободную парную программу и свободную мужскую. Каждый билет - около 150 евро на человека. Обалдеть.