Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

Про день рождения Шарли. 5 лет.

Да, странный выдался год. Думаю, запомню его навсегда (как, впрочем, и все мы).

Я каждый год, начиная с 2х лет Шарли, старалась устроить ей настоящий праздник на ДР. А кто меня знает лично, понимают, с какой скрупулезностью я подхожу к вопросу праздников. Да, я полная распиздяйка во многих вопросах, но вот вечеринки - это мое все. Мне еще очень далеко до настоящих организаторов праздников, но, думаю, лет через 5 я смогу сменить профессию.

Collapse )

Рождественское

Обожаю день после рождества. Шампанское с утра в майке на террасе, ребенок не знает, к какому из подарков примкнуть, папа чистит бассейн.
Вчера просто волшебно отметили. Меня сначала жаба душила на деда мороза, но в итоге ребята просто супер оказались, ни секунды не пожалела.
Вот думаю, может мне серьезно заняться организацией праздников? Если я сама все делаю от и до, то получается офигенно. Мне нравится организовывать стол, анимацию, подбор гостей, рассадку. Украшать стол, продумывать каждое блюдо. Нравится делать так, чтобы никто вообще ни малейшего дискомфорта не чувствовал.
Даже С. вчера сказал, что это было лучшее рождество в его жизни (ага, наконец-то мы не у его родителей...), а уж как он радовался деду морозу.
У детей куча подарков, у взрослых тоже. Обожаю подбирать и делать их. Правда, интерактивная собака пострадала. От настоящей.
А вы как отметили? Или еще только готовитесь?

Теракт в ницце

Конечно, мы все в шоке. Это жуткая трагедия, в день национального праздника.

Мы сидели вечером на террасе и слушали залпы. Говорили о том, что через пару лет поведем смотреть салют нашу мелочь. Не знаю, смогу ли я когда нибудь это сделать... нам всем продемонстрировали, что никакой защиты от терора быть не может.

Когда меня вчера разбудили звонки и смс, я вышла на террасу и слышала вой сирен и трещание вертолетов. Раненых развозили по всем госпиталям лазурки.

Я вот не понимаю. Как, как он вообще смог туда проехать? Ну ладно, полицейский кордон он просто снес, и дальше два километра давил взрослых и детей. В толпе его было сложно остановить.

Но если вы себе представляете ниццу, то возникают вопросы. Полицейские обычно перегораживают променад начиная от гамбетты. Но до нее от автострады 5 км! То есть, эти 5 км он ехал по прому и его не заметили? Да там же стопроцентное видеонаблюдение, и куча народу сидит смотрит камеры. Попробуйте хоть на пару минут встать у обочины на проме - штраф вам пришлют моментально.

В ниццу въезд фурам запрещен. Или он въехал туда с А8, ехал по городу и никто его не видел? А если видел, то почему не пригнали кучу полицейских машин, чтобы перекрыть пром у гамбетты? Или он приехал раньше, и прятал машину в ницце? И ее никто не заметил?

Одни вопросы. Но все это наводит на очень грустные мысли.

Давайте, господин президент, снова говорите о солидарности и выражайте сочуствие семьям погибших. И больше ничего.

Одно ясно. Этот праздник никогда уже не будет прежним.



Апд. Созванивалась с подругами, которые там были. Просто кошмар рассказывают... Как скорые приехали только через час, потому как боялись взрыва, вертолеты через два. Как многие полицейские бежали вместе с толпой, потому как у них даже бронежилетов не было, как некоторые из них, беззащитные, кидались на этот грузовик и гибли, что они могли сделать... как люди выбегали из домов и пытались оказать помощь раненым, так как скорой долго не было. Это реальный ужас.

Праздники и котики

Завтра вот 8 марта, а катя работает ((( У нас тут Мипим нагрядывает, это как каннский фестиваль, только в недвижимости. Работы очень много, но и зарабатываем в это время неплохо, отбиваем пустой февраль.

Вчера в госпитале учили колоть себе инсулин. Но чет мне стремно... и вчера и сегодня забила. Тем более, что утром сахар был абсолютно нормальный. Это я действительно стала соблюдать диету, а не как раньше "съем в последний раз эту четвертую булочку с изюмом и все!".

Collapse )

Буду неоригинальна. С новым годом!

Всех с новым годом!!! Уряяя!!!

Я не пропала, я впала в зимнюю спячку. Не знаю почему, но все время сплю, просыпаюсь утром и уже хочу спать. Тут не до жж, любое печатное слово меня вгоняет в кому через пять минут.

Настроение совсем не праздничное. Как всегда, народ собрался к нам, и я с утра ношусь между кухней, магазином и диваном с неудачными попытками прикорнуть. Слушаю "Ленинград" и прям слезы на глаза. Хочу в питер! Хочу снег, друзей, петарды и набухаться! А в реальности - плюс 10, гирлянда на пальме, виноградный сок вместо вина и перье вместо шампусика. Хотя, бухие друзья все же будут в наличии.

И кот, предатель, дрыхнет, подрывает мой боевой дух.

Еще сломала ноготь, готовя тирамису. Вот пичалька.

С. зачем то начал ремонт в ванной. Да, 31 декабря самое время вскрыть полы, сломать потолок, снести перегородку. Надо все-таки узнать, что он употребляет. А то я тоже хочу. Это ж надо так, чтобы отмазаться от помощи на кухне - раздолбать ванную прям в новый год. Вроде, нормальная она у нас была...

И даже подарков сегодня не будет. Тут их дарят на рождество. Но я все равно подарила С. два - аэратор для вина и винный ключ. Мне выдали всего один... Золото - брульянты, никакой фантазии у мужиков нет.  Похвастайтесь потом своими!

Пошла я, или на стол накрою или прикорну рядом с котэ. С праздниками вас! Надеюсь, все выживут после этих каникул.

Целую крепко. Ваша Катя.

Предистория


В прошлое воскресенье стефан рассказал нам, что у его приятеля день рождения в пятницу, и его жена хочет сделать ему сюрприз - ну типа он ничего не знает, а тут бах бабах, свет вдруг включается, куча народу и все хепибездей орут. Просил поддержать и прийти к ним в гости.

 

Это не самые наши близкие друзья, ну как, зимой видимся раз в горах, летом - по четвергам на петанке. Но при этом у нас куча общих знакомых и друзей, например, орельен - лучший друг стефана, которого я считаю своим близким другом. Как то так. Чтоб понятнее было.

 

Да, его зовут орельен, ее - юки, она японка. Вместе они лет двенадцать уже, пять из них живут во франции. Раньше я как то ровно к ним обоим относилась, но последнее время стала жутко негативно к нему, а юки мне было жалко. Их брак трещит по швам. Он позволяет себе совершенно по хамски с ней разговаривать, причем при всех. Хамство это довольно тонкое, но обидное. Конечно, я не знаю, что там у них внутри семьи, может, это она пиздит его после работы, но все равно считаю, что публично оскорблять свою женщину нельзя ни при каких обстоятельствах. Как и своего мужчину, впрочем.

 

Когда я первый раз это увидела, сказала С. что мне все это жутко неприятно. С., как и любой другой мужик, ничего не замечал, но в следующий раз на петанке сказал, что если еще раз услышит такое, просто даст в морду двухметровому мужику прекратим туда ходить или попросим орельена не приезжать и не портить атмосферу всеобщего пьяного релакса.

 

Это я все к чему так долго распинаюсь. Когда стефан сказал, что юки хочет сделать сюрприз с целью хоть как то выправить отношения и все такое, и зовет всех на др к орельену, я скривилась, но ради нее решила поехать. Она мне реально импонирует, эта юки. Опять же, иностранка, как и я.

 

Collapse )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

(no subject)

Это кошмар какой-то. Только я собралась сесть на диету после новогодних праздников, так у мужа проснулась внезапная страсть к готовке десертов. Сейчас колдует над третьим со вчерашнего дня. Как это смешно наблюдать... мужчины - странные и нелогичные создания )). Но приходиться все пробовать, надеюсь остаться в добром здравии.