Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

Питерское. Любимое.

Недели в питере мне не хватило катастрофически. Тем более, что подхватила какой-то вирус и температурила аж до франции.

Все-таки, питер - самый лучший город на свете. Ну, климат подкачал, а в остальном он прекрасен. Ладно, напишу все по порядку.

Collapse )

Юный павлик морозов

Папа ушел выгуливать ребенка. Сказал пойдем на горки.

Ребенок мне позвонил пять раз. Значит, нифига они не на горках и значит папа дал чудовищу свой телефон. Что еще может так развлечь и дать родителям пол часа спокойствия?

Приходят домой. Я грозно воспрошаю: "ты пил пиво и кормил чудовище мороженкой!?"

Collapse )

Воскресно-отдыхательное

У нас погода совсем взбесилась, плюс 26 в тени. Съездили на рынок, накупили всяких вкусняшек, сидим на террасе и пьем шампанское.

Скоро будут шашлыки и купаться.

А вы что делаете? Как погода?

Аквитания. Сант-Эмильон


Итак, в самый жаркий день нашего викенда в Бордо, когда в тени 41, решили поехать в Сант-Эмильон. Знаковое место для любителей французского вина.

 

"Вино
символ жизни
знание бессмертия"

 

сказал Авсоний, римский поэт (это в честь него шато Озон, кстати. Одно из самых дорогих вин). А сант-эмильонские вина - это как феррари. Все вручную и очень дорого. Не даром этот регион включен в список международного достояния ЮНЕСКО.

 


Collapse )


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Корсика. День второй


Утром второго дня поехали на био рынок в деревню Люмио. Хоть нас и предупредили, что там можно продавать только то, что сам вырастил на грядке, а начало июня вроде не сезон, все равно поехали - а вдруг чего выросло. Хоть С. и ныл, что совсем не любит вставать в 8 утра в отпуске. 

 

Люмио - маленькая деревушка на холмах, известная тем, что тут родилась Летисия Каста и Дютрон. А так - типичное такое село.

 


Collapse )


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

ди Фредо - обязательно!


Пошли вчера в итоге в ди фредо, тут можно быть уверенным, что вам все приготовят из свежайших продуктов и никакой заморозки. Я уже про него писала и адрес давала, так что если вы заскочите к нам в канны - сходите сюда обязательно. И не смотрите, что он маленький и скромненький. Катя плохого не посоветует :-)


Collapse )


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Не везет...


Вот ведь не везет мне. Мало того, что отдохнуть не получается, так еще и любимый такие подставы делает...

 

Мне тут было обещано вывезти меня на выходные в прованс, в маленький реле шато. Ленивые прогулки, обеды в симпатичных ресторанчиках, куча шампанского и какой-то суперский ночной клуб в Варе. Все вышло как обычно.

 

Collapse )

Барселона. Некультурная.


Я уже давно написала этот пост, но сука планшетник все стер. Стерлись немного и воспоминания, так что буду краток :-)

 

Не буду так же восстанавливать пост про всякие культурные штуки, их тут мульён в нашем жж. Правда же, куда интереснее про сальсу, жрачку и мохито?

 

Итак, любой начинающий барселонский турист идет удовлетворять свою самую главную потребность куда? Правильно, на ла Рамблу. Туда, куда всякий уважающий себя путеводитель не рекомендует ходить, так как качество еды оставляет желать много лучшего, а ценник уступает разве что Луи 15 в париже. Куда я тоже не рекомендую...

 

Ну, я не первый раз замужем в барсе, так что к вопросу поесть отнеслась со всей серьезностью. Конечно, можно и тут, с видами на Колумба и торгующих настоящими сумками луивиттон неграми, и заплатить как минимум 60 евро, что на мой взгляд просто преступление

 

Collapse )

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.