Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

Чао, 2020

Наткнулась тут на шоу Урганта "Чао, 2020". Ну, гениально же! Давно мне новогодний огонек не доставлял такого удовольствия. Мне кажется, российским звездам надо только на итальянском петь )))

Но вот вопрос. Я практически ни одной песни не узнала, не считая советской классики. И ни одного исполнителя, кроме Киркорова и Баскова. Вот так и теряется культурный код. Я больше не знаю.

Раньше, нравится, не нравится, но из всех щелей льется, а теперь - я даже не представляю, кто все эти люди. Наверняка известные хиты, поэтому чувствую себя обделенной, ибо на русском их не слышала.

Напишите мне в комментах, кто есть кто, и кто что пел, посмотрю потом. Знаю только "литл биг", так как их крутили перед евровидением. Спасибо заранее. 

(no subject)

Очень хочу понимать французский на уровне носителя. Поэтому слушаю Милен Фармер. Как говорят сами французы, если ты понимаешь Милен, ты - на 100% француженка.
Я не хочу смотреть текст, ибо это арнак. Хочу понимать. И да, понимаю почти все, кроме бля K.O.
О чем это вообще? После слов про поэта, у которого луна в голове? Есть тут знатоки французского?
И да, муж понять не может. И опять да, я не хочу смотреть расшифровку текста, хочу сама понять. Что это K.O.?

Про майкла джексона

У нас только сегодня начали показывать "Возвращение в Неверленд". У меня очень неоднозначное мнение.
Даже с мужем "поссорились".
Мне, наверное, повезло, общаться с разными людьми в жизни. Одни из них - друзья Джексона.
Как бы там не было, меня удивляет позиция родителей.

Странно

Странно, но на ютюбе я больше не нахожу клипы пинк флойд. На запрос the wall я попадаю на часть рок-оперы, где вообще нет мультика, на paint it black вообще никуда не попадаю, кроме странного клипа для караоке. Это нормально?

Ржу

Запостила в группу фб по лазурке объявление, что ищу саксофониста или скрипача на мероприятие.

В личку мне прислали: завуалировано занятся сексом (от админа группы...), услуги домработницы, баяниста, гитаристов, вокалистов, оперных певцов с номером "поющие поварята" с советскими хитами, какие-то низкосортные картины "а ля жывапись", аниматора на детский праздник, аренду квартир и пр.

Вот думаю, где я неправильно выразилась, написав объявление о поиске саксофониста или скрипача? И да, дату, время, повод и прочие критерии указала...  

Про сегодня: музыка, теракт в грассе

Сегодня были на первом занятии музыкой. Малышей учат различать ноты, говорят, через год "до-ре-ми" петь будет. Но надо дома заниматься...

А как это делать с мамой, у которой все эти дореми на один лад, и причем совсем неправильно, не рассказали.

Папа поперся с нами, сказал, что первое заняние музыкой нашего ребенка ни за что не пропустит. Даже если придется закрыть магазин на сегодня. В итоге, пупуечка провела занятие на ручках у папы, и только барабанить по барабану заставило ее оттуда слезть. В очередной раз мама, то бишь я, поимела все комплексы вместе, видя других детей, которые и хоровод водили, и в бубен звенели.

Хоровод мы водили на ручках у папы, в бубен звенели двумя руками, так, что отобрать не могли (и мне в очередной раз стало стыдно), барабан чуть не порвали, вместо изучения нотной грамоты стояли и фигачили этим бубном по розетке.

Все остальные дети вели себя хорошо. Я плохая мать, я поняла.

Насчет кота наша заводчица тоже дала рекомендации. Все-таки, она просто супер. Кто еще хочет кунов - только к ней. Она - наш русский вариант доктора Шрека. Я отдельно потом напишу ))))

Сегодня в Грассе один подросток в трудном периоде 16-ти лет устроил перестрелку в школе. 4 раненых (не серьезно) и 10 с психологическими травмами. Всем родителям на лазурке позвонили, типа скорее забирайте деток из школ, у нас теракт. Пробки повсюду жуткие были. Многие дети писали своим родителям: "мне страшно, лю тя, адьё". Вот сколько мозгов надо иметь, чтобы послать такое сообщение из частной школы в каннах? При том, что крыша съехала у мальчика из грасса?

Но у нас тут было общее помутнее рассудка, все кинулись за детьми. Хотя, я понимаю, самой страшно. Я вот тоже больше не смогу отмечать 14 июля. Но все равно бесит эта паника из-за малолетки в кризисе подросткового возраста. Какой он террорист.... девочка не так посмотрела, в команду по футболу не взяли - пойдем расстреляем одноклассников. Пороть их надо.

Но да, очень страшно от тенденции решать все силовым путем.

Коттон-клаб и Auberge provençale

Давно не писала, куда сходить на ЛБ. Ну еще бы, с маленьким дитенком особо не до выходов в свет.

Хотя, в свете сегодняшнего, это только я так загоняюсь, обычно французы поступают проще.

Collapse )

Без темы

Смотрим какой-то тупейший фильм по второму каналу с томом крузом и лягушкой камерон диаз.

Фильм - гавно. Но на заднем плане играет "готан проджект"! Только ради этого готова его смотреть.

Сразу вспоминаю, как мы в первый раз были вместе на корсике, сидели в сан-антонино в баре на самом верху и слушали. Обалденная музыка.

Жаль, не умею сюда вставлять музыку...