Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

Как проехать в Бирюлево?

Иногда в качестве поощрения выдаю дочке телефон, ютюб смотреть.
За какие-то 15 мин она освоила серфить по нему, пропускать рекламу, элегантным тычком пальчика убирать с экрана suggestions и все такое.
Передо мной открылся дивный мир каналов про какую-то настю, шняги про странных животных кислотных цветов и безумных зебр.
С учетом того, что и ее телефон и мой под одной учетной записью, то предложения от ютюба выдаются адской смесью - обзоры игры престолов вперемешку с некой настей и ее безумным папой...
Иногда шарли промахивается  и вызывает голосовое меню. Сегодня посмотрела историю запросов: 10 раз "простите, я вас не понял", и почему-то "как проехать в Бирюлево".
В общем, телефон отобрала, сказала, что в  Бирюлево она всегда успеет.
А пока пусть доктора айболита читает. Кончились каникулы, ага.

Про папу

Все-таки, папы маленьких девочек - это сила!

Вот вчера приготовила на отдачу всякие шмотки, которые моя месяцев в шесть носила. А сегодня утром просыпаюсь, ребенок сидит себе тихонечко, упакованный в розовый костюмчик годичной давности, пошевелиться толком не может.

Папа решил, что это я вещи на утро приготовила, и натянул на дитеныша. И ничего, что кофта не сходилась на пузе - натянули!  А штанишки по колено - это мода такая, современная.

Про отличного парикмахера пост

Я уже сдавала эту полезность в инсте, но напишу еще и тут.

Кто давно меня читает, знает про мои страдания по поводу парикмахеров во франции. Мне все никак не удавалось найти того, кто устроет меня на все 100.

Я ходила и по дорогущим гламурным салонам к "звездам", и в салон через дорогу от дома, пробовала русскую девочку... иногда бывало ничего, иногда даже почти отлично (но почему-то только в первый раз), иногда откровенно ужасно.

Collapse )

Про пуговицу. Ржу

Опять как всегда ничего не успеваю, хотя столько всего  хотела написать... Вчера еще и траванулась салатными листиками (((( А вечером пошли в гости к другу С. на ужин, и тот спросил меня, умею ли я шить. Говорю, конечно, я не юдашкин, но иголку с ниткой в руках держать могу. На что он попросил меня пришить  ему пуговицу... Когда С. и остальные увидели, что я делаю, были в шоке, С. сказал, что как это я не рассказала ему о таком своем таланте, ведь у него куча всего оторванного, и ему приходится за этим ходить к портному (вот поэтому и не сказала, блин!). Вот ведь безрукие, раз умение пришить пуговицу вызвало такой восторг. 

Я же писала, что теперь я в интагаме, так что добавляйтесь, я там katyacorraze. А это в прошлое воскресенье в монаке. Обратите внимание на задний фон, я только что заметила ))))

т20121118_155045

про салоны. радости и печали

Кому не расскажу, никто не верит, что во Франции, колыбели моды и ухоженных женщин, просто нереально найти хорошего парикмахера, а про маникюр с педикюром я вообще молчу, их тут не существует, как класс. Каждый раз, встречая женщину с хорошей стрижкой, я задаюсь вопросом, в какую страну она летает, чтобы это сделать.

Collapse )