Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Снова организационное

Эх, почти 4 утра, а я уже не сплю. Сегодняшний день весь режим порушил. Завтра буду частично работать, частично спать.

Решила идти от простого. Так как много запросов во взаимные, а я не могу разобраться, кто и что, то тупо удалила всех на букву А, кого не помню, и включила тех, кто отписался под последними постами.

Поэтому очень вас прошу. Если я случайно удалила вас, но вы хотите меня читать - пишите тут, и только в этом посте, просматривать кучу сообщений и держать в голове все я не смогу.

Если хотите добавиться, тоже пишите тут. Ели ненароком удалю, чтобы добавить нового френда - тоже тут.

Иду по алфавиту, если что ))) Прям Агата Кристи. 
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…

(no subject)

Очень хочу понимать французский на уровне носителя. Поэтому слушаю Милен Фармер. Как говорят сами французы, если ты понимаешь Милен, ты - на 100% француженка.
Я не хочу смотреть текст, ибо это арнак. Хочу понимать. И да, понимаю почти все, кроме бля K.O.
О чем это вообще? После слов про поэта, у которого луна в голове? Есть тут знатоки французского?
И да, муж понять не может. И опять да, я не хочу смотреть расшифровку текста, хочу сама понять. Что это K.O.?

Про майкла джексона

У нас только сегодня начали показывать "Возвращение в Неверленд". У меня очень неоднозначное мнение.
Даже с мужем "поссорились".
Мне, наверное, повезло, общаться с разными людьми в жизни. Одни из них - друзья Джексона.
Как бы там не было, меня удивляет позиция родителей.

Я обизянка :-)


Вчера димка сравнил несравненную Одри с обезьяной. Сегодня увидел мою футболку на сушилке и говорит:"Кать, а это ты?" Вот и думаю, похожа ли я на Одри Хепберн или на обезьяну? Загадка...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

А я еще и пою, оказывается

Во, у себя вконтактеге обнаружила эту фотку. Оказывается, я еще и пою... Бедный Меладзе. Вообще-то, от моего пения мухи дохнут. Видимо, это и объясняет странное выражение лица Валерия Шотаевича. и интересно, скока я выпила перед этим??? 

x_c4d61faf6b