Катя Корраз (souri_kat) wrote,
Катя Корраз
souri_kat

Category:

про измены

чет мой прошлый пост вызвал немало комментов... всего-то написала про любовниц мужа. А давайте поговорим про измены? что это для вас? готовы ли вы прощать измены любимого человека? и, главное, что именно для вас означает измена? а если сами изменяете, то что у вас в голове, чтобы оправдать или принять? знает ли ваш партнер об этом?
Tags: я блондинко
Subscribe
promo souri_kat may 4, 2012 11:25 20
Buy for 100 tokens
Думаю, нет смысла рассказывать про пляжи в Каннах или Ницце - все и так понятно, Канны - песок, Ницца - галька размером с голову, которой может нехило шибануть, если волны сильные. Там есть пляжи на любой кошелек и вкус, только выбирайте. Поэтому, напишу только про свои любимые, куда езжу сама и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ой, ну моё мнение - главное об этом не знать....))))
хотя, ничего не имею против.
а почему? лучше подозревать, мучатся от подозрений...? или просто полностью класть голову в песок? по мне, пусть изменяет, но я буду знать - я за честность ))

chernat

7 years ago

souri_kat

7 years ago

chernat

7 years ago

souri_kat

7 years ago

vicheza

7 years ago

souri_kat

7 years ago

fanagoriya

7 years ago

souri_kat

7 years ago

fanagoriya

7 years ago

souri_kat

7 years ago

оу, люблю на эту тему трындеть :)
по мне... я знать не хочу
я слишком много с мужчинами работаю, плюс, любят они мне доверяться
или вижу просто
мужики изменяют - факт
(женщины тоже, конечно, но не в таких масштабах и я сейчас не об этом :))

вот сама не хочу знать такого
не знаю = нет этого
глупо, да
но как-то так :)
а вот если представить - да, он мне изменяет, но я обо всем знаю. Причем, обманывает он не меня (потому как я про всех любовниц знаю), а именно любовниц, которым обещает золотые горы и любовь до гроба. кому надо ревновать? мне или им? им, конечно... и все под контролем ))

vahrus

7 years ago

souri_kat

7 years ago

viktorinka

7 years ago

souri_kat

7 years ago

viktorinka

7 years ago

souri_kat

7 years ago

kot0hoc

7 years ago

я сама не способна мужу изменить, а вот он негодяй изменял мне по молодости и даж уходил пару раз) вообщем все это очень больно и подозрения это отвратительно, особенно если знаешь человека как облупленного и точно знаешь что кто-то появился. последний раз когда он вернулся и я простила мы договорились, что я святое))) и меня надо беречь и ограждать от похожденийц, правда было это три года назад еще до официально свадьбы) а так мы живем вместе уже 10 лет, чего только не было))) за это время
а как ты (кста, можно на ты?) справлялась с ревностью? и как узнавала? он сам говорил, или выяснялось потом?

vahrus

7 years ago

souri_kat

7 years ago

Я никогда своим не изменяла...надеюсь что и мне))) у меня нюх на моногамных
Если честно я просто не вижу смысла тогда в отношениях! Никакого

Хотя психологша мне говорила что измена в паре фигня! И ее многие преодолевали успешно) хз
а почему? я, например, изменяла почти всегда. но не считала это изменой.

fanagoriya

7 years ago

Лучше не знать.
Умный мужик никогда не скажет. А дурак... а зачем нам нужен дурак? :))
ну... вот я умная. очень умная. от меня измену вряд ли можно скрыть. Даже если мужик семи пядей во лбу, я почувствую. но, если, мне честно говорят - да, я такой, не могу быть с одной женщиной, етсетера, то я пойму. и, возможно, приму. по мне, это лучше, чем лгать.

hi_again

7 years ago

souri_kat

7 years ago

el_kantaui

7 years ago

я, если б узнала- не смогла бы жить с ним, не доверяя на все сто, у меня такое было в первом браке.
Во втором нет и не будет, мы оба испытываем отвращение к таким отношениям (т-т-т)...
а если через 10 лет он скажет, дорогая, люблю тебя не могу, но мне нужны другие женщины только потому, чтобы чувствовать себя мужиком... но люблю тебя )) что ты на это сказала бы?

koasia

7 years ago

vit_taa

7 years ago

можно даже нужно на ты))
по началу с ревностью справлялась моя низка самооценка, я очень ревнива,но тут даже не думала ни о чем таком, просто копалась в себе, потом когда я повзрослела и решила, что я не на помойке себя нашла, я ревновала но не показывала, гордая очень, решила что я выше этого, но вообще было очень больно и обидно, а узнать не сложно было, мы вместе с 20 лет, я знаю его, сразу чувствую все изменения поведении, он правда всегда вел себя честно и порядочно, насколько возможно в таких ситуациях, когда уходил пришел все сам рассказал, но мне и рассказывать не нужно было я уже итак догадалась, интуиция наверное, но я всегда могла рассчитывать на него, даже когда он полгода жил с другой.
эх... мне кажется - ревность - это не самооценка. это самоопределение. но мы же не можем привязать к себе другого человека на 100%, и что дальше? 20, 30 лет он промается с нами, а потом скажет, что его жизнь прошла мимо... не проще ли дать сразу и все, чем вообще ничего? тогда он поймет, что лучше тебя нет никого, и вернется уже с другими понятиями?

smiracle

7 years ago

souri_kat

7 years ago

nika_nya

7 years ago

не, я точно не смогла бы вот как ты спокойно говорить о любовницах и давать советы мужу )) мне про измену лучше не знать, хотя я все равно почуствую. для меня измена - предательство, душевная боль. Возможно, смогла бы простить измену по пьяни, другое -нет. Я ужасная собственница. Мужики часто изменяют из-за своей неуверенности, типа поднять самооценку.
вот именно, вся боль - от чувства собственности. а представь себя, что ты изменила - причем, не из-за обиды или еще чего-то там, а просто так. что ты будешь чувствовать?
Я как же доверие? ну и безопасность, здоровье: инфекции и т.п. - при одном только поцелуе миллионы болезнетворных микробов попадают в желудок, кишечник, я уже не говорю о кожных заболеваниях:(, а заболеваний от незащищённого секса приводит к бесплодию из-за инфекций(даже скрытых, кот. очень сложно выявляются у мужчин)
Серж
да!!!! поэтому я с любовниками не целуюсь ))) а про доверие... мне легче доверять тому, кто нечего не скрывает, чем потом узнать.

zdorova

7 years ago

souri_kat

7 years ago

zdorova

7 years ago

souri_kat

7 years ago

el_kantaui

7 years ago

я развелась, хотя до этого муж покаялся и мы попробовали двигаться дальше

у меня пропало уважение к нему.
почему? только из-за чувства собственности?

poppy_coloured

7 years ago

souri_kat

7 years ago

dolina_kobr

7 years ago

Я не понимаю какой смысл в измене, Кать!?
Перестало что называется вставать- я ухожу.
Если я люблю и в отношениях то мы вдвоем просто вот даже гипотетически не могу представить зачем мне трахаться или чтото строить с другим!?! Для меня измена -это когда тянет к человеку на физическом и любовно-флиртовом поприще
Мужиков-друзей много так что я умею отличать общение нормальное от сексуальной подоплеки

Хоть убей не могу понять зачем изменять!? Я нас имею ввиду! Что там у мужиков в башке ваще ХЗ

кстати как раз психологша мне и рассказывала что полигамией страдают люди как бы не до конца выросшие)) ну чтобы эго свое пощекотать и самого себя потешить
ох, Катя, не могу так просто ответить ))) приедешь в гости - поговорим за бокальчиком вина )))

ikat

7 years ago

souri_kat

7 years ago

Я считаю измена, причем как длительные отношения подразумевает, что человек имеет чувства к другой женщине ведь там не только механический секс, но и просто совместное время провождение ужины и тд. Если это так, то я никак не могу восприниматься равнозначно, он будет сравнивать и вообще сидеть на двух, мысленно пребывать там и может делать выбор периодически. Поэтому для брака это херово. Как следствие я считаю для равновесия надо дать жене тоже возможность иметь секс на стороне, в браке она его не до получает потому как он часто домой приходит, а ей возможно тоже кто то нравиться, почему она должна быть ущемлена со всех сторон.
а если тупо секс? отношения - отношениями, но вот хочется кого-то?

esperanto777

7 years ago

souri_kat

7 years ago

esperanto777

7 years ago

larissapub

7 years ago

souri_kat

7 years ago

мне всегда казалось, что я с легкостью смогу простить измену, если это так на раз
а вот сейчас понимаю, что кастрирую в таком случае и вряд ли прощу
а почему? просто хочется полностью обладать человеком, или гордость не позволяет? мой и все?

malenkij_pes

7 years ago

souri_kat

7 years ago

malenkij_pes

7 years ago

souri_kat

7 years ago

malenkij_pes

7 years ago

souri_kat

7 years ago

Катя, это все ведьмочка из Треоры, я так и думала - наморгала глазами)) я бы, если бы узнала, что мой изменяет , то или бы ушла навсегда или бы убила!
нас и до триоры все было )))) я бы не рубила все с плеча. измены - они тоже разные...

larissapub

7 years ago

у меня как-то по-другому:) Я не понимаю для чего изменять и жить в браке. Разлюбил - уходи, пожалуйста, не держу, сама буду себя лечить:) успокаивать...если не разочаруюсь)прежде Но вообще мы как-то душами , наверное, срослись.. поэтому не возникает вообще желания интима с посторонним человеком:) А если возникнет, то скорее всего и душа потянется... )) как-то так..)Не знаю как у мужа, но вполне возможно он также думает) мы дружим с ним, дружбаны:)
а если вот, дружбаны, все ок, но секаса хочется, причем с другими... но тупо секса - все остальное есть?

germina_

7 years ago

souri_kat

7 years ago

malysh_gotlib

7 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →